back

Контекстная реклама


Эффективность контекстной рекламы сегодня считается одной из самых высоких в краткосрочной перспективе. Это инструмент интернет-продвижения, нацеленный на быстрый старт или расширение стабильного потока продаж. Такой способ рекламы позволяет привлечь на сайт действительно заинтересованных в товаре или услуге покупателей. Наша задача рассчитывать расходы на рекламу с наибольшей отдачей, обеспечить максимальный поток пользователей за наименьший бюджет.

Таргетированная реклама myTarget

6 000 р.

Создание и настройка рекламной кампании — первый месяц 8 000 р.

  • Определение целевой аудитории и ключевых точек таргетинга
  • Оптимизация рекламных объявлений-креативов
  • Ручной мониторинг эффективности
  • А/Б тестирование текстов, изображений
  • Отслеживание конверсий, работа по увеличению CTR, расширению аудитории
  • Настройка ретаргетинга
  • Ежемесячный отчет по проделанной работе

Рекламный бюджет оплачивается отдельно

Контекстная реклама Google AdWords

6 000 р.

Создание и настройка рекламной кампании — первый месяц 8 000 р.

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация ключевых слов
  • Создание и настройка продающих рекламных объявлений
  • Настройка рекламных объявлений в поиске, на партнерских и тематических площадках
  • А/Б тестирование текстов, изображений
  • Отслеживание конверсий, работа по увеличению CTR, расширению аудитории
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка системы аналитики Google Analytics
  • Ежемесячный отчет по проделанной работе

Рекламный бюджет оплачивается отдельно

Контекстная реклама Яндекс.Директ

6 000 р.

Создание и настройка рекламной кампании — первый месяц 8 000 р.

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Составление семантического ядра, сбор подсказок
  • Оптимизация ключевых слов
  • Создание и настройка продающих рекламных объявлений
  • Создание и заполнение виртуальной визитки
  • Настройка рекламных объявлений в поиске, на партнерских и тематических площадках
  • А/Б тестирование текстов, изображений
  • Отслеживание конверсий, работа по увеличению CTR, расширению аудитории
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка системы аналитики Яндекс.Метрика
  • Ежемесячный отчет по проделанной работе

Рекламный бюджет оплачивается отдельно

2 канала продвижения (Яндекс.Директ + Google AdWords)

10 000 р.

Создание и настройка рекламной кампании — первый месяц 14 000 р.

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Составление семантического ядра, сбор подсказок
  • Оптимизация ключевых слов
  • Создание и настройка продающих рекламных объявлений
  • Создание и заполнение виртуальной визитки
  • Настройка рекламных объявлений в поиске, на партнерских и тематических площадках
  • А/Б тестирование текстов, изображений
  • Отслеживание конверсий, работа по увеличению CTR, расширению аудитории
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Ежемесячный отчет по проделанной работе

Рекламный бюджет оплачивается отдельно

3 канала продвижения (Яндекс.Директ + Google AdWords + myTarget)

15 000 р.

Создание и настройка рекламной кампании — первый месяц 21 000 р.

  • Работа с тремя основными каналами для максимального охвата вашей целевой аудитории
  • Определение целевой аудитории
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Составление, аудит и оптимизация семантического ядра, сбор подсказок
  • Составление эффективных рекламных объявлений
  • Анализ статистики и оптимизация рекламных кампаний
  • Оптимальное распределение бюджета между каналами
  • А/Б тестирование текстов, изображений
  • Отслеживание конверсий, работа по увеличению CTR, расширению аудитории
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Ежемесячный отчет по проделанной работе

Рекламный бюджет оплачивается отдельно


* Стоимость ведения рекламной кампании с бюджетом от 100 000 рублей рассчитывается индивидуально.

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google транслируется в четкой зависимости от поискового запроса пользователя. В наше время потребитель, решивший купить товар или получить услугу, ищет их в первую очередь в интернете. Потенциальный покупатель формулирует запрос, например: «купить телевизор», «телевизор в Красноярске» и др. Вместе с результатами поисковой выдачи система покажет короткие текстовые объявления, которые соответствуют запросу пользователя. Информация в этих объявлениях сформирована таким образом, чтобы привлечь пользователя на сайт выгодной ценой или лучшими условиями. Согласно исследованиям, такой вид рекламы не является навязчивым, объявления не раздражают пользователя, ведь они четко отвечают его запросу. А значит, и целевые переходы на ваш сайт будут гарантированы.

Помимо поисковых систем, контекстную рекламу могут содержать, например, профильные, экспертные, информационные сайты или социальные сети, которые не продают товары напрямую. Обычно это сайты с большим потоком посетителей – на страницах таких сайтов находятся специальные баннеры рекламной сети какой-то из поисковых систем. В такой схеме система автоматически распознает тему каждой страницы и подбирает соответствующую контекстную рекламу. Так, на страницах с информацией и последними новостями автомобильного рынка могут появиться объявления о продаже машин, а в разделах с недвижимостью – контекстное сообщение о купле-продаже квартир.

Состав выполняемых работ

Изучение сайта заказчика, продукции и услуг

1

Определение потребностей и возможностей заказчика, согласование целей рекламной кампании

2

Анализ конкурентов и выбор рекламной стратегии

3

Формирование и согласование списка ключевых слов

4

Создание и оптимизация текстов рекламных объявлений

5

Создание аккаунтов в системах контекстной рекламы, настройка параметров рекламных кампаний

6

Проведение А/Б тестирования объявлений. Подключение расширений и новых возможностей систем размещения контекстной рекламы

7

Управление ставками и бюджетом с учетом целей и сезонности

8

Формирование ежемесячных отчетов

9

Анализ и оптимизация стратегии рекламной кампании в зависимости от потребностей бизнеса заказчика

10

Эффективность контекстной рекламы


Оценивать эффективность рекламной кампании принято проводить по многим параметрам. Например, по доле кликов к показам рекламных объявлений (CTR), стоимости перехода на сайт (CPC) или стоимости выполнения целевого действия на сайте (CPA). Для того, чтобы отследить и рассчитать все эти параметры, используются специальные системы веб-аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика. Это своеобразные счетчики, которые следят за поведением посетителей на сайте, анализируют трафик и его особенности.

Эффективность контекстной рекламы

fr-slon.ru

Трафик рекламной компании

Показатель

Стоимость клика 12.9 р.

Заявок с сайта 71

Продаж франшизы 11

dostavkaslon.ru

Показатели трафика из контекстной рекламы

Показатель

Конверсия 4.5%

Цена за клик 20.1 р.

Заказать контекстную рекламу в агенстве интернет - маркетинга Ryklee


Мы имеем все необходимые компетенции для создания эффективных рекламных кампаний. Мы – агентство интернет-маркетинга полного цикла. Предлагаем комплексные услуги в любом рекламном бюджете. Сделаем так, чтобы каждый вложенный рубль был эффективным и работал на реальный результат.

Как стать нашим клиентом?

Отправить заявку на запрос коммерческого предложения: